Количество
|
Стоимость
|
||
|
Тормоз дисковый передний Sram Level Ultimate - это топовая модель самого лёгкого, мощного и высокотехнологичного тормоза разработанного для трейла и кросс-кантри. С представленным тормозом любой велосипед получает контроль и безопасность на дороге или на горном спуске даже в самых сложных ситуациях и погодных условиях. Модель реагирует на малейшее движение пальца, обладает невероятной модуляцией, а также отсутствием мертвых зон.
На этот раз они добавили оборудование Rainbow ti! Если вы используете SRAM AXS Eagle с кассетой или цепью Rainbow, эти тормоза просто необходимы для завершения этого яркого образа. Просто оборудование цвета радуги, поэтому оно будет отлично смотреться в любм сетапе!
Характеристики:
- Артикул: 00.5018.123.002
- Назначение: Cross Country, Trail
- Тип тормоза: гидравлический дисковый, передний
- Тип крепления тормоза: Post Mount (IS с адаптером)
- Количество поршней: 2
- Гидролиния: 950 мм
- Тормозная жидкость: DOT 5.1
- Тормозные колодки: органические
- Совместимость с роторами: 160, 170, 180, 200 мм
- Вес: 318 г
- В комплекте: калипер, тормозная ручка, гидролиния, трос, рубашка и концовки троса и рубашки, крепежные болты
- Материалы: алюминий, карбон
Технологии:
- DirectLink™ обеспечивает точный контроль передаваемого усилия от рычага к клиперу, что дает хорошую модуляцию.
- PiggyBack™ отсекает пузырьки воздуха и создает невероятное усилие при малейшем нажатии на рычаг.
- DOT 5.1. обладает почти в 3 раза выше температуры кипения чем DOT 4, что позволяет использовать тормоза в более экстремальных условиях.
- Timing Port Closure: новая система закрытия синхронизатора SRAM оснащена прочными уплотнениями и ультра-гладкой поверхностью цилиндра. Обеспечивающей надежную тормозную мощность и согласованность.
- MatchMaker: с помощью таких креплений, тормоза можно совместить с мантками, блокировкой вилки или гидравлического подседельного штыря, тем самым навести порядок на руле и уменьшить вес.
- SwingLink™ нажмите на ручку тормоза и Вы сразу почувствуете эту технологию — отсутствует мёртвая зона, с помощью специальной кулачковой формы тормоз сразу приводится в действие.