Кількість
|
Вартість
|
||
|
Тормоза ободные Sram 11A BRAKES Force - это комплект состоящий из переднего и заднего шоссейного клещевого тормоза. Обладая характеристиками Dual Pivot и фирменным составом колодок, тормозная система SRAM Force обеспечивает высокую мощность при небольшом весе. Конструкция Dual Pivot увеличивает мощность торможения и улучшает модуляцию. Кованые рычаги, главные направляющие болты из нержавеющей стали и мощная возвратная пружина для надежного сцепления и возврата в исходное положение.
Назначение: Cross Country, Trail
Тип тормоза: гидравлический дисковый, задний
Тип крепления тормоза: Post Mount (IS с адаптером)
Количество поршней: 2
Гидролиния: 2000 мм
Тормозная жидкость: DOT 5.1
Тормозные колодки: органические
Совместимость с роторами: 140, 160, 170, 180, 200 мм
Вес: 356 г
В комплекте: калипер, тормозная ручка, гидролиния, трос, рубашка и концовки троса и рубашки, крепежные болты
Материалы: алюминий
Особенности модели:
- Регулировка без применения инструмента,
- регулировка подвода колодок,
- отсутствие мёртвой зоны при нажатии на ручку,
- бачок Piggyback, отсекаются пузырьки воздуха, если они попадают в систему,
- совместимость с MatchMaker™ X, Bleeding Edge™, Heat Shield
Технологии:
DirectLink™ обеспечивает точный контроль передаваемого усилия от рычага к клиперу, что дает хорошую модуляцию.
PiggyBack™ отсекает пузырьки воздуха и создает невероятное усилие при малейшем нажатии на рычаг.
DOT 5.1. обладает почти в 3 раза выше температуры кипения чем DOT 4, что позволяет использовать тормоза в более экстремальных условиях.
Timing Port Closure: новая система закрытия синхронизатора SRAM оснащена прочными уплотнениями и ультра-гладкой поверхностью цилиндра. Обеспечивающей надежную тормозную мощность и согласованность.
MatchMaker: с помощью таких креплений, тормоза можно совместить с манетками, блокировкой вилки или гидравлического подседельного штыря, тем самым навести порядок на руле и уменьшить вес.
SwingLink™ нажмите на ручку тормоза и Вы сразу почувствуете эту технологию — отсутствует мёртвая зона, с помощью специальной кулачковой формы тормоз сразу приводится в действие.