Кількість
|
Вартість
|
||
|
Шатуны Truvativ STYLO AM FC STYLO 6K EAGLE DUB 175 BLK 32 - это, прежде всего, отличное сочетание производительности, долговечности, доступности и отличного стиля. Эта модель в полной мере отвечает всем этим требованиям с уверенностью. Благодаря оптимизированным кованым из алюминия шатунам, серии 6000, профилю зубьев серии X-SYNC ™ 2 SRAM и креплению звезды Direct Mount обеспечивается максимальная долговечность и плавное управление трансмиссией. Толщина каждого зуба точно соответствует внутренним и внешним звеньям цепи, что обеспечивает максимальную передачу усилия и не позволяет цепи спасть во время движения.
Стандарт: DUB
Вес: 680 г
Материал: кованый алюминий 7000, алюминий 6000
Совместимость: 1×11, 1×12
Длина шатуна: 175 мм
Количество зубьев: 32T X-Sync™
Крепление звезды: Direct Mount
Совместимость кареток: DUB BSA73, DUB PF89,5, DUB PF92, DUB PF30 MTB73, DUB BB30 MTB73
ChainLine: 49 мм
Рекомендованная цепь: SRAM Power Chain Eagle 12- скоростей, SRAM Power Chain X1 11-скоростная
Особенности модели:
- Алюминиевые шатуны серии 7000
- Технологии: X-SYNC ™, DUB, Boost, Direct Mount
Технологии:
X-SYNC ™ Конструкция агрессивных зубьев обеспечивает лучшее удерживание цепи для более плавного, более эффективного восприятия педали. Сфокусировавшись на длительном износе, конструкция X-SYNC ™ уменьшает трение и накопление грязи.
BOOST ™ — Благодаря революционным достижениям в производстве велосипедных компонентов, таких как гибридные модели SRAM XX1, X01 и X1, дизайнеры горных велосипедов получили почти неограниченную свободу сосредоточиться исключительно на производительности велосипеда. Каждое продвижение требует, чтобы вся трансмиссия работала безупречно. Потребитель все чаще пользуются преимуществами больших колес, но многие по-прежнему видят 27,5 «и 29» колеса как возможное слабое звено. Именно поэтому SRAM разработала открытый стандарт с совместимыми с Boost ™ компонентами для трансмиссии SRAM, втулок и вилок RockShox.
DUB ™ – узел, который отвечает за жёсткость и долговечность это крепление интегрированной оси к шатуну. Теперь новый стандарт увеличил толщину оси до 28.99 мм и соответственно место крепления.
Direct Mount – новый стандарт крепления звезды стал ещё надёжнее и жёстче при это приобрёл стильный вид, спрятав балты на внутреннюю часть шатунов.